Первые две буквы названия Zeekr образованы от слов «zero emission» («нулевой выброс»), в третьей букве зашифровано послание Electric-Evolution-Era, а окончание «kr» — это обозначение криптона, благородного газа без цвета, вкуса и запаха, название которого с греческого языка переводится как «скрытый» или «секретный». Уже создано отдельное подразделение Zeekr Smart Technology Co., а выпускать модели Zeekr будут на головном предприятии в Ханчжоу, где расположена штаб-квартира холдинга Geely.
Zeekr 001 — это серийная версия прошлогоднего концепт-кара Lynk & Co Zero, причем автомобиль почти не изменился. Сохранен и характерный дизайн, присущий моделям Lynk & Co, и даже безрамочные двери с выдвижными ручками. А по формату и размерам «ноль ноль первый» близок к пятидверке Porsche Taycan Cross Turismo, только без лишнего «внедорожного» обвеса.
Это крупный лифтбек с красивыми пропорциями, длинной колесной базой (3005 мм), колесами диаметром 22 дюйма и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx (0,23). Длина машины — 4970 мм, ширина — 1999 мм, высота — 1560 мм. Со сложенными задними сиденьями образуется багажный отсек объемом 2144 литра. Небольшой багажник есть и спереди, но в него поместится разве что внешнее зарядное устройство с кабелем.
Полноприводная версия имеет два мотора суммарной мощностью 544 л.с. и может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с. Но стандартный аккумулятор имеет емкость 86 кВт∙ч, а паспортная дальность хода — 526 км. Третья модификация сочетает полный привод и 100-киловаттную батарею, она может проехать без подзарядки до 606 км по циклу NEDC.
Напряжение силовой электросети пока не названо, но заявлено, что Zeekr 001 можно подключать к зарядным устройствам постоянного тока мощностью до 360 кВт. Это значит, что всего за пять минут можно восполнить запас электричества для броска на 120 км. Разумеется, возможно и подключение к бытовым розеткам.