Гарантии нет.
Если автомобиль продается на американском аукционе, то он скорее всего списан и гарантия на него не распространяется. Но даже если гарантия сохранилась, то для гарантийного обслуживания нужно будет везти авто в США.
Куда быстрее и удобнее починить её в Европе.
Нужно ехать в Европу и изучать техническое состояние “вживую”;
Много подержанных экземпляров продается в Нидерландах, Германии, Польше и других европейских странах.
Гарантии нет.
Если автомобиль продается на американском аукционе, то он скорее всего списан и гарантия на него не распространяется. Но даже если гарантия сохранилась, то для гарантийного обслуживания нужно будет везти авто в США.
Куда быстрее и удобнее починить её в Европе.
Слетает с сертификата в Европе, если долго не подключается к wi-fi;
Для восстановления сертификата нужно ехать на официальный сервис и проходить HV-тест.
При этом не должно быть вмешательства в вольтаж.
Слетает с сертификата в США, если долго не подключается к wi-fi.
Для восстановления сертификата нужно ехать на официальный сервис и проходить HV-тест.
При этом не должно быть вмешательства в вольтаж.
Новую Tesla выгоднее привозить из Европы. Но и от подержанных вариантов из ЕС отказываться не стоит, так как они укомплектованы трехфазными зарядными и имеют встроенную европейскую навигацию.
Если у вас средний бюджет, то тоже лучше присмотреть машину из Европы — там они целее. В этом случае всё индивидуально и стоит отталкиваться от ваших финансовых возможностей.
Если же бюджет ограничен, то лучше заказывать Tesla из США — “под ключ” они будут стоить дешевле на 10-15%, чем европейские аналоги.